Царьград: на G-20 не будет переговоров по Украине
Эксперты рассказали о главной интриге скорого саммита G20 — выдвинет Россия ультиматум для США или нет. Диалог по линии Путин — Байден — Лавров.
Пресс-атташе посольства России в Индонезии заявил, что на саммит G20, который пройдёт на Бали 15-16 ноября, всё-таки поедет не президент России Владимир Путин, а министр иностранных дел Сергей Лавров. Эксперты поделились своим мнением по этому поводу.
Глава Евразийского аналитического клуба Никита Мендкович в разговоре с Царьградом отметил, что Лавров, скорее всего, попытается усилить политическое и экономическое взаимодействие со странами, не входящими в антирусскую коалицию.
Что же касается обсуждения возможных переговоров с Украиной, то собеседник «Первого русского» не слишком верит в такое развитие событий. Киев не отказался от своих территориальных претензий к России и пытается всю ответственность переложить на Москву. В этих условиях переговоры невозможны.
Речь сейчас может идти только о вооружённых усилиях по защите нашего Отечества. По освобождению оккупированных территорий и ликвидации военной и террористической угрозы со стороны подконтрольной киевскому режиму территории,
— отметил Мендкович.
С другой стороны, он обратил внимание, что Украина — марионеточное государство, поэтому если с кем и вести переговоры, то только с её американским хозяином. А тот пока не демонстрирует готовность к дипломатии, продолжая накачивать киевский режим оружием.
В свою очередь политолог, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве России Геворг Мирзаян заявил, что Лавров в принципе не тот политик, от которого стоит ждать каких-то прорывов. Хотя бы потому, что переговоры о прекращении конфликта должны вестись на более высоком уровне.
Политолог согласился с тем, что сейчас нет условий для России, чтобы вести переговоры. После отступления из Херсона стране пришлось бы разговаривать с позиции слабого игрока.
А это категорически неприемлемо. Вести переговоры нужно после освобождения новых территорий с превращением их в территории России. Только так. То есть после наших наступательных действий,
— подчеркнул эксперт.